Доступная среда

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в СП ГБОУ ООШ№4 детский сад№9

Специально оборудованные учебные кабинеты В детском саду имеется кабинет учителя-логопеда. В ДОО созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Кабинет предназначен для проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста, для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми .
  •  Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: отсутствуют
  • Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: отсутствуют
  • Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: отсутствуют
 

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

  • -печатные (книги, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, пособия и т.д.)
  • -аудиовизуальные (слайды, видеофильмы)
  • -наглядные плоскостные (плакаты, карты, магнитные доски)
  • -демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды)
  • -учебные пособия (колбы, стаканчики, лупы, настольно-печатные игры)
  • -тренажеры и спортивное оборудование ( спортивный инвентарь)
 

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:

Доступность в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья условная. Требуется дополнительная помощь. Доступ к кабинетам администрации обеспечивается посредством помощи сопровождающего лица.

О специальных условиях питания: Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  требованиями к организации общественного питания населения (СанПиН 2.3/2.4.3590-20, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 127.10.2020г.)

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

О специальных условиях охраны здоровья:

В ДОО создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан. В ДОО организуется динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
  • В ДОО созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида:
  • — учет психофизических особенностей развития и индивидуальных возможностей ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида при создании условий образовательной деятельности;
  • — обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;
  • — чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
  • — повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;
  • — корректировка времени для выполнения заданий;
  • — снижение темповых нагрузок;
  • — стимулирующая помощь взрослого;
  • — чередование видов деятельности;
  • — снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
  • — условия для двигательной активности ребенка;
  • — подбор специального дидактического материала и т. п.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не приспособлен для воспитанников, инвалидов и лиц с ОВЗ. Специально оборудованного компьютерного кабинета в ДОО НЕТ.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:

Доступа к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья НЕТ

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

Имеющиеся в учреждении технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования доступны для  лиц с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.